Страны Евросоюза планируют полностью отказаться от автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания и постепенно заменить их электрокарами. Предполагается, что к 2030 году вредные выбросы от таких машин сократятся до 35%, к 2035-му – до нуля.
Страны Евросоюза планируют полностью отказаться от автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания и постепенно заменить их электрокарами. Предполагается, что к 2030 году вредные выбросы от таких машин сократятся до 35%, к 2035-му – до нуля.
В Госсовет Коми поступил законопроект о снижении ставок транспортного налога. Автор поправок считает, что это нужно сделать ради «исключения избыточного налогообложения жителей республики и предпринимателей».
Эксперты «За рулём» выяснили, какие кроссоверы пока ещё можно найти на вторичке за 500 тыс. рублей и в приличном состоянии. Так, на первом месте оказался Suzuki Grand Vitara 3. У авто отличная репутация, и вообще-то Grand Vitara на вторичке в среднем дороже: десятилетки идут за 700–850 тыс. рублей.
Ранее автомобиль был представлен только на компьютерных изображениях. И вот теперь компания German Electric Brands представила физический прототип XBus миниатюрного электрического городского автобуса. который ранее назывался eBussy.
Ранее автомобиль был представлен только на компьютерных изображениях. И вот теперь компания German Electric Brands представила физический прототип XBus миниатюрного электрического городского автобуса. который ранее назывался eBussy.
Ранее автомобиль был представлен только на компьютерных изображениях. И вот теперь компания German Electric Brands представила физический прототип XBus миниатюрного электрического городского автобуса. который ранее назывался eBussy.
Размер зафиксированной прибавки варьируется от 50 до 300 тысяч рублей в зависимости от конкретной модели. Так, все комплектации представительского седана Genesis G80 подорожали на минимальные 50 тысяч, и теперь стоимость модели находится в диапазоне 3,85 - 5,85 млн рублей.
Шведская Polestar представила экспериментальную Polestar 2 на фестивале скорости в Гудвуде. Босс Polestar Томас Ингенлат поручил командам разработчиков и инженеров создать "сильное заявление для Гудвуда", и в результате получился экспериментальный Polestar 2.