Эксперты подсчитали примерные траты и назвали машины, обслуживание которых не так сильно бьёт по кошельку владельца. Проведенные расчеты показали, что на топливо у автовладельца в год уходит примерно 25-30% от общих затрат на содержание автомобиля. 20-25% уходит на страховой полис.
Эксперты подсчитали примерные траты и назвали машины, обслуживание которых не так сильно бьёт по кошельку владельца. Проведенные расчеты показали, что на топливо у автовладельца в год уходит примерно 25-30% от общих затрат на содержание автомобиля. 20-25% уходит на страховой полис.
Эксперты подсчитали примерные траты и назвали машины, обслуживание которых не так сильно бьёт по кошельку владельца. Проведенные расчеты показали, что на топливо у автовладельца в год уходит примерно 25-30% от общих затрат на содержание автомобиля. 20-25% уходит на страховой полис.
В планах предприятия «Автотор» начать производство собственного автомобиля, сообщил старший вице-президент по проектам Владимир Кривченко. В рамках своего интервью топ-менеджер компании рассказал о планах на будущее, в том числе и о разработке совершенно новой модели под пока не названным брендом.
В планах предприятия «Автотор» начать производство собственного автомобиля, сообщил старший вице-президент по проектам Владимир Кривченко. В рамках своего интервью топ-менеджер компании рассказал о планах на будущее, в том числе и о разработке совершенно новой модели под пока не названным брендом.
Пикап Changan Hunter, чье название компания Changan недавно зарегистрировала в Роспатенте, появится в России с опозданием. Вывод модели на российский рынок отложили из-за «ситуации на рынке».
Пикап Changan Hunter, чье название компания Changan недавно зарегистрировала в Роспатенте, появится в России с опозданием. Вывод модели на российский рынок отложили из-за «ситуации на рынке».
Через 3-4 года стоимость изготовления обычных авто и электрокаров практически сравняется. Об этом рассказали представители компании UBS из Швейцарии. Они также поведали, почему производство электроавтомобиля сейчас обходится очень дорого.
Через 3-4 года стоимость изготовления обычных авто и электрокаров практически сравняется. Об этом рассказали представители компании UBS из Швейцарии. Они также поведали, почему производство электроавтомобиля сейчас обходится очень дорого.
По данным «АВТОСТАТа», за 9 месяцев 2020-го украинцы купили 360 новых «легковушек» LADA. Эксперты отмечают, что данный показатель на 38% ниже результата за январь — сентябрь 2019-го. А на долю LADA приходится менее 1% всего украинского автомобильного рынка.