Daily Archives: May 25, 2020

Новая Kia Optima все же появится в России

Новая KIA Optima, представленная на родине осенью 2019 года, выйдет и на российский рынок. Об этом сообщили агентству «АвтоСТАТ» в пресс-службе российского представительства марки, отметив, что сроки ее появления будут объявлены позже.

В Россию приедет старый новый автомобильный бренд из Китая

Китайцы в России зарегистрировали новый товарный знак — бренд Cheryexeed. Видимо, ребята из Поднебесной никак не могли определиться, под какой маркой продавать у нас свои премиальные авто: под известной, но бюджетной Chery, или под малознакомой, но намекающей на шик и качество Exeed.

На авторынке России появится новый бренд — Chery Exeed

Китайский концерн Chery успешно зарегистрировал на территории РФ новый товарный знак и знак обслуживания - "CheryExeed". Теперь под такой маркой у нас будут продавать кроссоверы премиального суббренда Chery, который представлен в КНР под названием Exeed.

Mercedes показал первое изображение нового S-Class

Компания Mercedes-Benz поделилась первым официальным фото нового S-Класса. На затемнённом снимке изображена передняя часть полноразмерного седана, показана оптика, рисунок колёсных дисков и структура переднего бампера.

Mercedes-Benz показал первое изображение нового S-Class

Недавние шпионские фотографии нового Mercedes-Benz S-Class W223 нашли подтверждение на тизере. Mercedes-Benz показал переднюю часть флагманского седана, на которой можно увидеть оптику, детали переднего бампера и дизайн колесных дисков.

Volvo в России запускает новый бренд Recharge

Компания Volvo запускает на российском рынке новый бренд Recharge. Под ним шведы выпускают электрифицированные версии моделей Volvo, оснащенные гибридными или полностью электрическими силовыми установками.

Renault и Nissan сократят расходы на миллиарды долларов

Ранее "РГ" писала также о сокращении объема производства и даже вероятности ликвидации бренда Datsun, а также сокращении расходов на рекламу и R & D. Что касается Renault, французский участник альянса планирует сократить ежегодные расходы по крайней мере на 2 млрд евро (20%) в течение следующих трех лет.