Прирост производства в сравнении с 2017 годом составил 8%. Напомним, в Северной столице сейчас выпускается 9 моделей, три из которых марки Nissan, две Toyota и четыре производятся на заводе Hyundai.
Наиболее популярной моделью в указанном периоде была названа Hyundai Creta. Таких автомобилей местные автолюбители приобрели 152 экземпляра, что в 2,5 раза выше показателей по прошлому году. Второй результат у отечественного УАЗ «Патриот» (91 экз./+49%).
Как показывает статистика, российские автолюбители доверяют автобренду Toyota. Согласно октябрьским данным от аналитиков "Автостата", в этот период было реализовано 8087 экземпляров автомобилей обсуждаемого автопроизводителя. Это на 25% больше прошлогодних показателей.
Mercedes-AMG GLC 63 S стал самым быстрым серийным кроссовером в истории «Северной петли» а Нюрбургринге. Под управлением инженера-разработчика AMG Маркуса Хофбауэра он опередил предыдущего рекордсмена Alfa Romeo Stelvio на 2,33 секунды.
Цель тестов – проверить эффективность работы полного привода Hyundai Palisade в зимних условиях: на снегу и обледеневших поверхностях. На видео испытатели демонстрируют автоматическое перераспределение крутящего момента на загруженное колесо в случае пробуксовки или диагонального вывешивания.
С молотка уйдет мини-копия Ford GT 2006 года, которая создавалась по заказу потомка Генри Форда и выполнена из 18-каратного золота двух цветов. Коллекционная модель помимо того, что выполнена из золота, еще имеет моторный отсек, колеса, которые крутятся, багажник и даже открывающиеся двери.
Японский производитель Suzuki объявил цены на свой новый компактвэн Ertiga, который судя по всему будет доступнее, чем его рыночные конкуренты. В основу новинки легла платформа Heartect, которую также в 2018 году получил хэтчбек Swif.
Автомобили китайской сборки можно купить в России в комплектациях Comfort MT, Luxury Plus MT и Luxury Plus CVT, сообщает пресс-служба российского представительства марки. Первая партия кроссоверов Tiggo 3, произведенных в Поднебесной, ожидается в России 10 декабря.
Самой популярной моделью японской марки в октябре стала Toyota Camry, на бизнес-седане остановили свой выбор 3 261 покупатель. Продажи выросли на впечатляющие 60% в сравнении с октябрём 2017 года.