Автопроизводитель Ravon надеется вдвое увеличить количество дилеров в России. В конце января автомобили компании продавались в 49 центрах, после расширения их должно стать 100.
Например, Supra представляет собой гибрид на основе бензинового турбомотора, в то время как BMW Z5 получит традиционные бензиновые моторы, включая «шестерки». Дебют BMW Z5 состоится в 2018 году, а через несколько месяцев выйдет новая Supra.
Уже весной текущего года на российском авторынке стартуют продажи обновленного внедорожника Kia Mohave. После рестайлинга корейская модель обзавелась новыми бамперами, модернизированной радиаторной решеткой, современными колесными дисками и дневными ходовыми огнями на светодиодах.
Компания Mercedes-AMG представит на Женевском автосалоне концепт нового седана. Как сообщает Autocar, прототип GT4 будет подготовлен в рамках празднования 50-летия AMG и даст представление о будущей серийной новинке, которая составит конкуренцию, например, Porsche Panamera.
Согласно контракту, инвестор гарантирует вложить в проект не менее 15 млрд руб. Срок специального инвестиционного контракта составляет девять лет, при этом запуск производства запланирован на 2019 год, производственные мощности завода будут составлять более 20 тыс. автомобилей в год.
В ходе проводимых дорожных испытаний обновленная спортивная модель Alpine A120 продемонстрировала себя во французской столице. Так, на официальном сайте бренда уже опубликовали свежие фотографии новинки.
Автомобильный рынок Москвы продемонстрировал падение спроса на пикапы в два раза. Такие данные привели специалисты агентства «Автостат», подсчитавшие, что уровень падения составил порядка 47,6 процентов.
Стратегия компании направлена на Азию и Индонезию, где предполагается осуществить запуск нового бренда. Платформой для нового седана станет Volkswagen Golf VI поколения, некоторые компоненты будут взяты у модульной MQB. Напомним, что концерн владеет брендами Skoda, SEAT и Audi.
Доля реализации российских легковушек впервые за четыре года превысила отметку в 20%, что является следствием экономического кризиса, сообщается на сайте "Автостата".
Лидером корпоративных продаж Toyota в России в 2016 году стал бизнес-седан Toyota Camry, который поступил в корпоративные парки юрлиц в количестве 9352 единиц (+3% к 2015 году).