Daily Archives: January 13, 2017

Toyota снова обновила спорткар GT86

В мае 2016 года компания Toyota выпустила на американский рынок обновленный спорткар GT86. В 2017 году японцы снова решили обновить двухдверную модель. Версия 2017 года станет еще более спортивной.

УАЗ увеличил продажи на 1 процент в 2016 году

Доля присутствия бренда на рынке составила 3,4 процента. Главными генераторами роста продаж стали модели Карго и Пикап. Реализация данных моделей выросла на 19,5 и 7,3 процента относительно итогов 2015 года.

Hyundai Sonata снова появится в 2017 году на рынке России

В 2017 году на российском автомобильном рынке в очередной раз будет представлена модель «Sonata» от южнокорейского бренда «Hyundai». Уже в сентябре текущего года в России появится в продаже модель «Hyundai Sonata», которая станет достойной заменой пропавшего с рынка «Hyundai i40».

Назван самый популярный в России автомобиль в 2016 году

Ассоциация европейского бизнеса определила самые продаваемые новые легковые автомобили России в 2016 году. Лидером продаж оказался Hyundai Solaris, в упорной борьбе опередивший отечественный автомобиль Lada Granta. Продажи последней упали почти на треть по сравнению с 2015 годом.

Компания Subaru представила «прокачанные» модели в Токио

В рамках международного автосалона в Токио, который открыл свои двери 13 января, компания Subaru презентовал особые версии седана Impreza и универсала Levorg. Помимо этого, состоялась премьера концептов BRZ STI Sport и WRX S4 STI Sport.

Toyota продала 94,5 тыс. машин в РФ в 2016 году

Toyota реализовала в России 94,56 тыс. автомобилей в прошлом году. В компании сообщили об этом в пятницу. Доля Toyota достигла нового показателя в 6,6 %. Это на 0,3 % превысило план и на 0,5 % выше итогового показателя 2015 года.

УАЗ в 2016 году увеличил продажи в России на 1%

Ульяновский автозавод в 2016 году реализовал на российском рынке 48848 автомобилей, что на 1% превышает показатель годичной давности. В результате УАЗ занял девятое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 3,4% против 3,0% годом ранее.